Волки используют свой шанс, а Рыбаков капитулировал перед TOSKA, неприятности у Эдо и Hansa продолжаются.
(6) 3-0 (12) Выдвинули вперед по нападающему (4-5-1) и всего 4/6 по ударам в створ. Чего так косячил у гостей Оскар Даниэль Арройо (GK 27/139), то в первом случае - Нико Вайсманн на секунду потерял своего визави, во втором – пенальти, ну а третий – били в упор. Где была защита? Хороший вопрос, но только задавать его должен своим игрокам Wildboar.
(13) 2-0 (8) Игру сделал Рютер. Лучший футболист бундеслиги прошлого сезона и мой самый ценный игрок. Вы только послушайте «Флориан Рютер (Арм) пытается финтом переиграть Бастиан Верншайд (Кёл). Одно ложное движение, другое. Бастиан Верншайд (Кёл) уже не помеха... Флориан Рютер (Арм) катит мяч в ворота... Гол!...». Ну чем не молодец. И конечно вратарь Никлас Хартманн тоже помог, ни один из 5-ти ударов в створ не прошел. Да, это был хороший день (для меня конечно).
(3) 0-0 (5) Обе команды сошлись в атакующем порыве (1-3-5/1-3-5-2) в котором лучше выглядели штутгарцы (6/21 точных пасов, 1/6 ударов в створ, 39/61% владение мячом). И быть бы аугсбургцам битыми, но их спас вратарь Павел Сушкевич (GK 32/138 Р3 В3 Л2). Но звонок прозвучал. Sova не зарывайся.
(2) 0-3 (14) Матч с очень интересными событиями – 4 травмы в игре (2/2), удаление у баварцев нападающего Хорна (21-132) при счете 0-1.В отсутствии у хозяев основной ударной силы Гомеса (26-165) и равной расчетке 1202/1234, волки свой шанс использовали на все сто.
(4) 4-2 (15) Матч дня. Триллер в Леверкузене. Рекомендую посмотреть – 3! незабитых пенальти игроками Фортуны, точнее одним - Мартином Нойбертом, 2! Удаления у хозяев + травма Ламбертца. Добавим к этому 6/2 по желтым карточкам, и поаплодируем pumen и его компании.
(7) 1-0 (11) Ганзейцы все еще пребывают в унылом состоянии. Казалось вот удален Ридель (нападающий берлинцев), вот тебе бей пенальти, а все равно счет не открыт. Конечно плохо когда вместо травмированного нападающего Крооса выходит на замену Лукас Альбрехт RD/RM 28-99 Уд2 Оп3, который еще и пенальти пошёл бить. Но все укладывается в общую картину неудач ганзейцев и гол Боровски на 83 минуте, как апофеоз.
(9) 4-1 (10) Прям сладкая парочка – Ганза и Дуйсбург, обоим не прет и оба страдают. Чего это Эдо побежал в атаку 3-4-3 (при рачетке 1406/1277) то его роман, а вот в ответ 7/2 по ударам в створ, то уже вынос в одну калитку.
(1) 10-0 (16) Плакать нам или смеяться, комментарии тут излишне – Fair Play, 1406/715 и 17/1 по ударам в створ.
Символическая сборная 6 тура:
GK Маттиа Караттони Ганновер-96 9.5 LD Свен Хасслер Айнтрахт ФМ 9.0 1 г + 1 п CD Нильс Винтер Вольфсбург 9.0 1 г + 0 п CD Рауль Фернандес Саарбрюккен 8.5 0 г + 0 п RD Кристиан Хоффманн Ганновер-96 9.0 1 г + 0 п LM Мариу Вьейра Вольфсбург 8.5 0 г + 0 п CM Янник Вольф Айнтрахт ФМ 9.0 1 г + 0 п CM Штеффен Блехнер Вольфсбург 8.5 0 г + 0 п RM Нико Гранатовски Вольфсбург 8.5 1 г + 1 п FW Данило Диттрих Унтерхахинг 10.0 6 г + 1 п FW Мартин Нойберт Фортуна Д 9.0 2 г + 0 п
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Цитатник
Небольшой отрывок из процесса сдачи зачета. Студентка должна пояснить, что значит бенчмаркинговые резервы повышения качества. Студентка: Бенчмаркинговые резервы – это когда берут у другой организации все самое лучшее. Преподаватель: что значит, берут самое лучшее? Студентка: Ну, они не берут, а отбирают, наверное. Преподаватель: Как так отбирают? Что, приходят в другую фирму, смотрят, чего у них там такого хорошего, и потом берут и уходят? Студентка: Нет, не так. Сначала они звонят их директору. Преподаватель (еле сдерживая смех): Значит, они звонят директору другой фирмы, и говорят «Сегодня придут наши люди и отберут у Вас все самое лучшее». Но ведь смотрите, представители другой фирмы вдруг не захотят отдать все самое лучшее. Те возьмут, а эти начнут у них обратно отбирать. Драка начнется. Студентка: Тогда они сначала должны составить договор. Преподаватель: Договор о чем? Студентка: О том, что они возьмут все самое лучшее. Там должен еще адвокат присутствовать. Преподаватель: А какая выгода для фирмы, у которой берут лучшее. Зачем ей отдавать? Студентка: Им заплатят. Преподаватель: Сколько? Студентка: Я думаю, половину. Нет, наверное, меньше. Точно меньше! Я думаю, меньше половины (Слоун рассказывает истории из жизни преподавателей реальной экономики)